Гарантия и возврат
Возврат товара и гарантия качества
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая отсутствие в товаре заводских дефектов. Пожалуйста, проверяйте отсутствие дефектов упаковки при получении посылки.Обратите внимание!
- При получении посылки внимательно проверяйте целостность упаковки и содержимого.
- При наличии дефектов сообщите об этом представителю «Новой Почты» (или соответствующей почтовой службе) и подпишите соответствующий акт.
- Благодаря этому, вне зависимости от решения по акту, мы будем иметь подтверждение наличия дефекта и сможем предложить вам возврат или компенсацию даже в случае отказа по акту.
Проблемы с комплектацией
В случае выявленных проблем с комплектацией (комплектность определяется описанием изделия на коробке или в инструкции), мы произведем замену товара или вышлем недостающий компонент в срок от 1 рабочего дня до 1 месяца в зависимости от доступности компонента.Обмен и возврат товара
Также вы можете обменять или вернуть товар, согласно «Закона о защите прав потребителей», в течение 14 дней с момента покупки. Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:- товар, не был в использовании и не имеет следов: царапин, сколов, потёртостей, других повреждений;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
В случае задержки заказа, полной его потери, неправильного пути доставки, либо же других непредвиденных обстоятельств - ответственность за покрытие расходов ложится на продавца.
По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к менеджеру по номеру +380 (50) 50-40-019.