+380 (95) 02-65-317

Гарантия и возврат

Правила возврата товара в интернет-магазин «Rozum»:

Уважаемые покупатели, вы можете отказаться от доставленного товара, в случае, если он не соответствует тому артикулу, который вы заказывали, не работает или испорчен.

Товар также может быть возвращен курьеру непосредственно в момент доставки. Если возврат товара происходит без весомой причины, стоимость доставки оплачивается.

Если дефекты товара были обнаружены после доставки, на протяжении 14-ти дней с момента покупки его можно вернуть или обменять. Для этого вам необходимо обратиться в интернет-магазин «Rozum» по телефону: +38 (095) 02-65-317, согласовать с менеджером день и время возврата товара, а затем приехать по адресу: г. Харьков, ул. Сумская, 45, магазин развивающих товаров «Rozum»

Обязательное условие для возврата или замены товара – отсутствие на нем повреждений, наличие оригинальной упаковки, сопровождающих документов и товарного чека.

Все действия по возврату товара происходят в соответствии с «Законом о защите прав потребителей».

Общая информация

Гарантийный срок эксплуатации – это срок, в течение которого покупатель гарантирует соблюдение правил пользования товаром, а производитель, соответственно, выполняет относительно него гарантийные обязательства.

Гарантийный срок эксплуатации товара, который реализован через торговую сеть магазина «Rozum», считается с момента передачи товара покупателю.

Гарантия:

Интернет-магазин «Rozum» заботится о своей репутации, поэтому продает только сертифицированный в Украине товар.

Срок действия гарантии начинается со дня передачи товара покупателю.

На все товары, которые были приобретены в интернет-магазине «Rozum», распространяется официальная гарантия от производителя.

Для некоторых товаров гарантийным талоном является товарный чек.

Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока, при соблюдении условий гарантии, устраняются специализированными сервисными центрами.

Доставка товара на гарантийное обслуживание осуществляется покупателем за собственный счёт.

Узнать о сроках и детальных условиях гарантийного обслуживания выбранного товара покупатель может у компании-поставщика, название и реквизиты которого обязательно указаны на упаковке товара. Если упаковка приобретенного товара не сохранилась, покупатель может обратиться за помощью к сотрудникам магазина «Rozum», в котором осуществлялась покупка, и получить информацию о названии и реквизитах компании-поставщика.

Гарантийный талон компании-производителя товара является основанием для предоставления гарантийного обслуживания и ремонта. Храните оформленные сопроводительные документы (кассовый чек, гарантийный талон и инструкцию) в течение всего срока эксплуатации.

Всегда внимательно читайте условия гарантийного обслуживания и правила использования товара, это позволит избежать ошибок и эксплуатировать товар, согласно его соответствующему рабочему режиму.

Во время продажи товара, который подлежит гарантийному обслуживанию или гарантийной замене, продавец обязан:
в присутствии покупателя осуществить проверку качества товара, наличия эксплуатационных документов, в том числе гарантийного талона и отрывных талонов на гарантийное обслуживание (если таковые предоставлены компанией-поставщиком), полной укомплектованности товара, отмеченной в эксплуатационных документах;
проинформировать покупателя относительно правил пользования товаром;
заполнить соответствующие разделы гарантийного и отрывного талонов на гарантийное обслуживание (если таковые предоставлены компанией-поставщиком);
выдать покупателю расчетный документ (квитанцию, товарный, кассовый чек или другой документ, который удостоверяет факт покупки товара).
Если товар требует проведение работ по введению в эксплуатацию, продавец обязан предоставить потребителю соответствующую информацию или обеспечить выполнение таких работ.

Что делать в случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока неисправности товара?
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара, покупатель вправе на свой выбор требовать от продавца или производителя произвести ремонт товара, замену товара на такой же или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), или возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Согласно законодательству, такие требования потребителя удовлетворяются относительно товаров, гарантийный срок на которые не истек.

Что делать, если приобретенный товар не удовлетворил покупателя по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению?

В соответствии с Законом, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

В соответствии с Законом, товар подлежит возврату или замене при соблюдении следующих условий:

    • сохранена комплектность товара,
    • сохранена целостность упаковки,
    • сохранены маркировка и ярлыки производителя,
    • товар новый и не был в использовании.

Если товар отвечает всем условиям возврата, покупатель имеет право обратиться в тот магазин сети, в котором осуществлялась покупка, предъявив документ, подтверждающий особу покупателя, товар, кассовый чек, и заявить о своем желании заменить товар.

Каковы действия сотрудников магазина относительно обмена некачественного товара?
Сотрудники магазина, в вашем присутствии, осмотрят товар на месте, и если он действительно находится в нерабочем состоянии или имеет фабричные дефекты, осуществят его обмен на товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации) надлежащего качества.

Если аналогичного товара нет в наличии, покупатель, по желанию, может сдать купленный и приобрести другой, который подойдет ему по характеристикам и цене.

Если товар, выбранный покупателем для обмена, дороже возвращаемого товара, покупателю необходимо доплатить разницу в цене. Если же товар дешевле, разница в цене возвращается магазином. В случае если покупатель не согласен на обмен товара, магазином осуществляется возврат денег, которые были получены за товар.

Что делать, если работники магазина не могут самостоятельно обнаружить причину неисправности товара?
В случае если работники магазина не могут самостоятельно обнаружить причину неисправности товара, он будет отправлен компании-поставщику на экспертизу. На время пребывания товара на экспертизе, покупатель получает от магазина гарантийное письмо, в котором указывается:

      • название товара;
      • жалоба относительно его неисправности;
      • дата, когда товар был возвращен в магазин;
      • заключение о необходимости проведения экспертизы.

Если экспертиза подтверждает, что товар пришел в нерабочее состояние по вине компании-поставщика или при условии наличия фабричного дефекта, покупатель имеет право на обмен или возврат товара или средств, которые были потрачены на его приобретение, согласно вышеупомянутым условиям.

Что необходимо сделать для возвращения денежных средств?

Во-первых, подать по месту покупки товара соответствующее письменное заявление, где будут указаны требования покупателя и причины возврата товара.

Кроме причины в заявлении обязательно нужно указать следующую информацию:

        • данные документа, удостоверяющего личность покупателя, который возвращает товар (серия и номер паспорта, дата и место его выдачи);
        • данные о товаре (наименование, фабричный (серийный) номер, артикул, дата продажи, стоимость товара по состоянию на момент продажи);
        • сумму выданных за возвращенный товар средств.

Возвращение денежных средств осуществляется по графику работы пункта самовывоза и только при условии наличия расчетного документа и документа, удостоверяющего личность покупателя.

Что делать, если товар пришел в нерабочее состояние по истечению 14-ти дневного срока с момента совершения покупки?

Если товар, приобретенный в магазина«Rozum», пришел в нерабочее состояние по истечению 14-ти дневного срока со дня совершения покупки, покупатель имеет право обратиться в авторизованные или сертифицированные компаниями-поставщиками сервисные центры.

Срок гарантийного обслуживания зависит от типа товара и обязательств компании-поставщика перед покупателем на бесплатный ремонт или обслуживание.

Узнать о сроке и детальных условиях гарантийного обслуживания приобретенного товара покупатель может у компании-поставщика. Название и реквизиты которого обязательно отмечены на упаковке товара. Если упаковка приобретенного товара не сохранилась, покупатель может обратиться за помощью к сотрудникам магазина «Rozum», в котором осуществлялась покупка, и получить информацию относительно названия и реквизитов компании-поставщика.

На определенные товары, представленные в магазина «Rozum» (техника на радиоуправлении, роботы), гарантийный талон и инструкция по эксплуатации предоставляются покупателю компанией-поставщиком в комплекте с товаром. В них отмечены детальные условия гарантийного обслуживания, гарантийные и негарантийные случаи, условия хранения и перевозки товара.

Гарантийный талон компании-производителя товара является основанием для предоставления гарантийного обслуживания и ремонта. Сохраняйте оформленные сопроводительные документы (кассовый чек, гарантийный талон и инструкцию) в течение всего срока эксплуатации.

Всегда внимательно читайте условия гарантийного обслуживания и правила использования товара, это позволит избежать ошибок и эксплуатировать товар в соответствующем рабочем режиме.

В каких случаях сервисный центр компании-поставщика может отказать в гарантийном обслуживании?

Сервисный центр компании-поставщика может отказать в предоставлении гарантийного обслуживания (ремонта) товара в случаях, когда нарушена целостность гарантийных пломб, имеются механические повреждения, которые могли являться причиной поломки товара, нарушены правила эксплуатации, произведен несанкционированный ремонт посторонними лицами, неправильно заполнен гарантийный талон, серийный номер товара стерт или отсутствует.

Соблюдение условий, которые указаны в гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации (паспорте) приобретенного товара, позволит сохранить гарантию на товар в течение всего гарантийного срока и поддерживать его в рабочем состоянии в течение всего срока эксплуатации.